НОРД-АВТО УАЗ

В 2010г. Ульяновским заводом была выпущена ограниченная серия УАЗ 469 new, получившая индекс УАЗ-315196. Она относилась к одной из самых удачных моделей под этой торговой маркой, которая успешно выпускалась на протяжении нескольких десятилетий, пережила ряд модернизаций и получила распространение даже за границами СССР. Снятый с производства в восемьдесят пятом году, он не потерял своих приверженцев, и новая партия не осталась незамеченной.

Самый проходимый внедорожник

Даже в наши дни, когда рынок насыщен различной автотехникой повышенной проходимости – от городских имитаций до элитных марок, сравниться по своим характеристикам с легендарным УАЗ-469 могут далеко не все. При этом, аналоги будут стоить дорого, а их плановое техническое обслуживание и ремонт способны разорить кого угодно.

Цена на УАЗ Хантер, который продолжил славные традиции, вполне доступна для всех. Он сохранил привычную компоновку и при этом стал более удобным. И у него и у версии new сохранились все основные преимущества.

Во-первых, это сумасшедшая проходимость, которая достигается удачным сочетанием трех конструктивных факторов:

  1. Мощный четырехцилиндровый двигатель, способный обеспечивать большой крутящий момент на малых оборотах.
  2. Значительный просвет. Редкая колея станет серьезным препятствием. Кроме того, не придется переживать по поводу пеньков и больших камней на природе, а в городе – тротуарных ограждений.
  3. Усиленные мосты, обеспечивающие привод на все колеса. Выделяют гражданское и военное исполнение, отличающиеся наличием дополнительных редукторов.

Во-вторых, почти полувековая статистика показывает низкий коэффициент поломок. Здесь определенную скидку приходится делать на сложные условия, поэтому сравнения с легковушками быть не может.

В-третьих, это ремонтопригодность. В отличие от других производителей у них нет никаких проблем с комплектующими. Запчасти стоят недорого, продаются повсеместно и устанавливаются быстро. Важно понимать, что замена деталей это всегда процесс, требующий опыта и понимания. Если навыков нет, то всегда лучше обратиться в специализирующуюся автомастерскую и приурочить к этому ближайшие работы по ТО.

В-четвертых, это не такое строгое отношение к качеству топлива, охлаждающей жидкости и смазочным материалам. Впрочем, это не повод заправлять и смазывать УАЗ 469 самым дешевым материалом, который получилось найти.

Новые модификации можно всегда купить или заказать у дилеров УАЗ. При заказе же запасных частей приходится разбираться с конкретным исполнением. Имеет значение не только модель, но и год её выпуска, и все проводимые доработки. Это один из наиболее часто тюнингуемых автомобилей. Устанавливать можно немало полезных устройств: дополнительное освещение, лебедка, каркас безопасности, упрочненная защита капота и пр. Перед этим желательно проконсультироваться с профессионалом и узнать влияние тех или иных изменений.

Доработки

По сравнению с исходным, УАЗ 469 new имеет ряд отличий, качественно меняющих условия эксплуатации и упрощающих задачи водителя. Внедрены пружинная подвеска (вместо одних только жестких листовых рессор), дисковые тормоза на передних колесах, гидравлический усилитель руля (это заметно снизило нагрузки на руки, особенно при постоянном маневрировании). Так же выбран более совершенный двигатель ЗМЗ-4091, выделяющийся большей мощностью в сто двенадцать лошадиных сил. Из менее значительных улучшений (имеющих аналоги в прошлом) можно отметить разделенные мосты и стальные бамперы.

Все статьи